Нейминг для доменов и ЛСД

Этот блоггер всегда мечтал делать добро людям. Его светлые, мечтательный глаза часто смотрели в американское небо и искали там мысль. Дмитрий Давыдов мечтал о том дне, когда он сделает нечто очень простое и нужное всем. Вы знаете этого парня — он стал своеобразным рупором Запада, интерпретатором Америки, пишет о мотивации, обществе, бизнесе и психологии.

Однажды, когда мысль сделать людям добро особенно его достала, он лег в ванную и воскликнул: «Вот, блядь, именно!» Так родился один из самых шикарных и известных сервисов нейминга доменов. Этот сервис дружескими объятиями сближает парней, которые очень хотят яркий, емкий домен для своего сайта, и копирайтеров, которые не умеют писать длинные тексты. Эти копирайтеры мыслят вдохновениями и молниями, которые за секунду рождают нечто блестящее, изматывая спринтеров донельзя.

Но название сервиса «Вот, блядь, именно!» никак не умещалось на визитках (ведь половину визитки занимало фото Брэнсона, который очень хотел стать узнаваемым в России), поэтому Давыдов сократил его до двух слов. Так и родился сервис в том виде, котором вы его сейчас видите — ВотИменно.ру.

Здесь все предусмотрено для реальных, четких пацанов — цена регистрации и подбора домена составляет 1200 руб., но если вам не понравилось предложенное копирайтером, деньги до копеечки возвращаются к вам. Копирайтерам, которые уже приняли марочку ЛСД и готовы убиться за то, чтобы придумать наикрутейший домен, Дима предлагает все же не убиваться — от 1200 руб. предлагается порядка 60% вознаграждения.

Этот сервис для тех, кто любит людей. Давыдов его таким и задумывал. Потому что яркий домен должен прежде всего запоминаться. Такой домен вводится напрямую в адресной строке браузера и ему пофиг на поисковые системы. Оцените и покатайте на языке следующие адреса к сожалению не ваших сайтов — xutta.com (новостной сайт), architexa.com (сервис для визуализации программного кода), artifica.com (разработчик ПО), pictoma.com (фотосайт), fastinvite.com (рассылка инвайтов) и еще пара сотен известных доменов.

Кое-кто, может спросить у меня — как такой рекламный пост вроде бы и написан не совсем как рекламный и как он вообще здесь оказался? Ну на самом деле я написал Давыдову: «Диман, что за балет?», а он ответил: «Поцелуй меня в пачку!» Так мы поменялись дружескими постами и я зафигачил рекламу того его сервиса, который по моему скромному мнению наиболее перспективен.

15 comments
  1. А как там защита от кидка со стороны клиента происходит? Например, заказчик утром посмотрел на предложенные варианты и сказал: «Не тру, полное фуфло.» А вечером взял и зарегистрировал н6а своё имя какой-нибудь из предложенных вариантов.

  2. Имхо, из приведенных примеров только pictoma.com является удачным названием. Остальные не звучные.

  3. Такая странная ситуация)) так много пишут в сети о том, как быть креативным, но люди все равно нуждаются в таких сервисах. Лично я сильно сомневаюсь, что человека можно научить выдумке в обычных условиях.
    Андрей, я очень надеюсь, что тебе хоть сколько-то денежек идет за то, что приходится набирать стока буков в neoкапче)),
    а то уж очень напрягает)))

  4. Сервис старый, но несомненно очень полезный. Мы когда-то через него название «Блогоарт» придумали. Работает ли он так же, как несколько лет назад? Всмысле в таких же объемах?

    P.S. У тебя капча от спамеров.

  5. Арнольд, я уже пригласил Давыдова отвечать в камментах, думаю, скоро ответ появится. Да, каптча стоит от спамеров, собственно это ее прямое предназанчение.

  6. Татьяна, это один из самых простых видов каптчи, который все же пробивается иногда спамерами. Я мог бы поставить Рекаптчу или оставить Сикаптчу и тогда бы вы помучались вволю. Здесь смысл не в деньгах, а именно в защите блога. Если там что-то капает в денежном плане — здорово.

  7. 1. Кидка на ВотИменно было случаев 10 на 1100+ заказов, так что проблема, по-большому счету, не актуальна (тьфу-тьфу)
    2. Объемы увеличились — больше заказов, добавляются каждый день, больше контрибов, уже за 10 тысяч перевалило. Оборот убыстрился (заказчик раньше выбирает понравившийся вариант).

  8. Нет, я говорю, что эту капчу придумали спамеры. Причем очень наглые спамеры. Я б никогда себе такую не поставил.

  9. Класс! Рад за сервис, он действительно полезный.
    Буду еще пользоваться значит =).

  10. Арнольд, ну поясни, что за спамеры?.. В смысле они спамят или что вообще? Я не могу связать воедино смысл сказанного. Ты же знаешь, я всегда к тебе прислушиваюсь.

  11. Забавно, вроде и обмен постовыми, но ведь и ребенку очевидно…

  12. 5 раз перечитал пост, но не нашел связи между ним и изображением. Демотиватор настраивает сразу на то что в заметке будет что-то о глупостях человеческих ну или в этом русле, а тут бац и рекламный постовой. В чем взаимосвязь? В итоге, для меня например, выходит так что — постовой как бы по принуждению опубликован и на самом деле тебе это не нравится.
    P.S. Или может я просто мозгоклюй, и надо меньше искать взаимосвязи.

  13. А, ну я нашел другую связь поста и дема — типа я рассказываю о неймерах и вот заказчик такой требовательный, такой капризный, что его эти неймеры запарили. Он негодуэ! :)
    Не, ну и на самом деле будь проще, конечно.

Comments are closed.